Приветствую Вас Гость | RSS

Главная » Бизнес руководства
Квасной бизнес продолжает стремительно завоевывать рынок. Его рост ежегодно составляет 25%-30%. На этом рынке отсутствует агрессивная конкурентная среда, в отличие от пивного сегмента, он не интересен крупным производителям в силу сезонных ограничений, ну и наконец, активная рекламная политика крупных производителей стимулирует спрос потребителей к этому напитку. Число поклонников этого натурального напитка, свободного от красителей и ароматизаторов постоянно увеличивается. А значит, на этом рынке можно неплохо заработать средним и мелким производителям.

Начать бизнес можно с трех вариантов: аренды бочки или термоцистерны для продажи кваса на улице в летние месяцы; продажи в кегах в розлив круглогодично; и, наконец, с собственного производства.

Торговля "с колес" или из бочек - наиболее традиционный путь в "квасной" бизнес для малого предпринимателя. Готовиться опытные люди рекомендуют заранее, уже в декабре, чтобы поспеть к лету. Именно столько времени занимает сбор до ... Читать дальше »

Категория: Бизнес руководства |  Просмотров: 591 | Дата: 28.06.2010    

Сегодня интернет – магазин весьма перспективный бизнес. Число посетителей в Рунете стремительно растет. Но успех в этом бизнесе зависит от многих факторов, основными из которых считаются удовлетворение запросов клиентов и грамотная организация бизнес процесса.

Одни инвесторы, рассматривают интернет-магазины как венчурный бизнес, т.е. хотят таким образом «прощупать рынок» и «попробовать». Другие «строят» интернет-магазин как дополнение к традиционному бизнесу (например, к реальной сети розничных или оптовых продаж). Третьи же рассматривают возможность создания интернет-магазина «с нуля», чтобы превратить его в основную самостоятельную торговую площадку. В последнем случае бизнес можно назвать «чистым» или классическим интернет-магазином.

Бытует мнение, что открытие «чистого» интернет-магазина — самый низкозатратный и слабозависящий от внешних неблагоприятных факторов способ ведения бизнеса. Ему не страшны риски повышения арендной платы, расторжения договора аренды, сни ... Читать дальше »


Категория: Бизнес руководства |  Просмотров: 510 | Дата: 28.06.2010    

Сегодня отечественные производители, разрабатывая мягкую игрушку, стараются, чтобы она в первую очередь понравилась взрослым клиентам. Даже если игрушка покупается для ребенка, решение о покупке в 80% случаев принимают родители.

Игрушка была, есть и будет, несмотря на то, что это не товар первой необходимости. Сегодня перенасыщения рынка отечественными товарами не наблюдается. Если раньше основной спрос был сконцентрирован на дешевых товарах китайских производителей, то сегодня он переориентируется в сторону отечественной игрушки и этот рынок растет на 30% в год.

Кроме того, отечественный производитель ориентирован на потребителей со средним и ниже среднего достатком (игрушки от 12 грн.), но не на дешевый сегмент, который занят азиатскими изделиями (от 5 грн.). Дорогую игрушку (от 70 грн. и до бесконечности) презентуют именитые европейские производители.

Отечественная продукция не может быть очень дешевой в принципе, слишком велики расходы – на пошлины, за ... Читать дальше »


Категория: Бизнес руководства |  Просмотров: 778 | Дата: 28.06.2010