Главная » 2010 » Июнь » 20 » ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ПОИСКУ ИНФОРМАЦИИ, ТОВАРА, УСЛУГИ
18:44 ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ПОИСКУ ИНФОРМАЦИИ, ТОВАРА, УСЛУГИ |
Вам никогда не приходило в голову сравнить события, происходящие в мире виртуальном (в Интернете) и события из реальности? Попробуйте. Интересные результаты могут получиться. Не исключено, что из этих результатов можно извлечь какую-то выгоду, а, возможно у вас родится какая-либо идея, как родилась у меня.
В какой-то газете была статья о том, как добился популярности Yahoo. Невольно подумав о том, как добиться успеха в реальной жизни, я сравнил Интернет пространство с пространством земного шара. А почему нет? Большинство сайтов, которые сейчас находятся в Интернете, отображают цели, стремления и увлечения своих авторов. Информация в сети - это тот же рубанок или молоток в реале. Даже сетевой маркетинг в сети напоминает тот, что в быту (разные формы). Таких сравнений можно привести множество - развивается как один мир, так и другой. Они имеют очень много схожего, но из-за разных законов этих миров, схожие "объекты" могут развиваться по разным направлениям. К чему это я виду?
Задумайтесь, что собой представляют поисковые механизмы в сети Интернет? С какой целью они были созданы? Спрошу по другому. С какой целью используете их вы? Ответом является - поиск необходимой информации.
В реале постепенно и очень быстрыми темпами стирается грань между товаром как таковым и информацией. Что из этого следует? Следите за дальнейшим ходом мыслей.
В каждом городе есть телефон-справка, позвонив по которому, вам девочки-операторы подскажут телефон той или иной конторы. Узнать интересующий телефон - это, конечно, хорошо, но иногда из-за недобросовестности операторов я не получаю то, что требую. Они в этом не заинтересованы… А мы заинтересованы… в получении денег.
Эта идея является черновым вариантом, но, тем не менее, я полон решимости запустить ее у себя в городе. Суть идеи:
- Открываем ЧП на оказание услуг (сразу можно этого не делать, налоговая за вас не возьмется, пока вы не наберете обороты).
- В идеале, лучше чтоб этим бизнесом занялось человека 3-4, у вас была свободная квартира (офис) с телефоном, и возможность постоянно сидеть на телефоне. В моем случае, я со своей девушкой и мой хороший друг со своей девушкой снимаем 2-х комнатную квартиру, сами понимаете для чего, и на определенных условиях будим заниматься этим делом. Есть варианты. Допустим, если у вас не возможности снимать квартиру, нет возможности постоянно сидеть на телефоне и вы один в команде, насобирайте себе на радиотелефон (не на "мобилку"). Номер желательно, что б был легко запоминающийся, ведь не однодневку создаем.
- Инвентарь советую дополнить компьютером для дальнейшего создания базы данных клиентов и "партнеров", Интернетом (для начала не обязателен) и кипу газет с рекламными объявлениями.
Вот мы и готовы начинать.
1. Запускаем проект: для начала даем минимум рекламы среди знакомых. Надеюсь, вы уже хоть отдаленно поняли, чем мы будем заниматься. Начнем с того, что окажем услугу поиска какого-либо товара либо услуги по региону, которые клиент не смог найти своими усилиями. Придется попотеть, ведь не сразу можно найти какой-нибудь корень баобаба, измельченный в порошок. А запросы бывают разные. В зависимости от сложности заказа с клиента взимаем плату.
Вы должны обладать максимальным количеством бизнес предложений (в дальнейшем людей, дающих бизнес предложения, будем называть "партнерами"), имеющихся в вашем регионе. Т.е., в данном случае мы взимаем фиксированную плату за поиск информации.
2. Первый шаг сделан, вам изредка звонят, чтоб найти какой-то экстраординарный товар. Едем дальше. Даем бесплатные объявления в газеты и развешиваем листовки на столбах: "Вы не можете что-либо найти на рынках нашего города, обращайтесь к нам и мы вам поможем в этом".
Чуть-чуть себя подрекламировав, можно запускать новую услугу. К этому времени у вас уже будет опыт в поиске необходимых товаров, а соответственно и связи, через которые вы когда-то находили какие-то товары. Даем объявления типа: "Бесплатно посоветуем в выборе профессионалов, найдем самый дешевый, самый качественный, самый красивый и самый, какой вы только ни пожелаете, товар или услугу. Вы объявляете критерии поиска, а мы ищем. Опыт работы со многими фирмами города".
Как правило, основным критерием поиска является дешевизна. Для нас это хорошо в плане поиска услуг, но не очень в плане поиска товаров. Потому что с крупными "партнерами" тяжело найти общий язык, а с мелкими легче в плане оказания услуг. А вот товары мелкая фирма по выгодной стоимости не сможет продать, но, опять же, надо анализировать рынок.
3. Следующим шагом мы ждем клиентов. Вот он первый… ля-ля-тополя (выведываем то, что человеку необходимо). "Наш профессионал с вами свяжется через 5 минут, оставьте свой номер телефона".
Быстренько ищем в уже созданной к этому времени базе данных стоящее предложение. Звоним потенциальному партнеру. Объясняем ситуацию, договариваемся о проценте (желательно, конечно, договориться заранее, но можно и решить этот вопрос с первым клиентом; не жадничайте, 1-2% от заплаченных клиентом денег вас устроит, и "партнера", будьте уверены, тоже). Ждем, пока наш новоявленный профессионал перезванивает клиенту и обо всем договаривается.
Тут возникает одна маленькая загвоздка, но она тоже решаема: неизвестно, о чем договаривается партнер и договаривается ли вообще. В самом начале себя тяжело застраховать от тех случаев, когда клиент делает заказ, а партнер наглым образом вас обманывает. Можно, конечно, пригрозить, что он может лишиться нашей услуги, но в самом начале на некоторые такие случаи просто придется закрывать глаза, но с нашим ростом это все пройдет.
Мы перезваниваем через некоторое время и уже планомерно обо всем договариваемся со своим партнером, если мы еще не сделали этого прежде. Договариваетесь, как будете забирать свои денежки. Сразу или при накоплении определенной суммы, в зависимости от статистической популярности той или иной услуги либо товара. Ведь не будете вы забирать свой процент, скажем от ремонта обуви, хотя в этой области можно договориться о 10% и более.
По мере вашего развития ваш телефонный номер будет становиться универсальным для поиска информации. С течением времени вы сами сможете давать ту информацию, которую раньше давали ваши "профессионалы" в некоторых областях знаний. Вы будете оказывать неоценимую помощь жителям своего города, не говоря уже о приезжих.
|
Категория: Домашний бизнес |
Просмотров: 221 |
Добавил: vaksan
| |
|