Главная » 2010 » Июнь » 28 » ПРОСТОЕ ПОСРЕДНИЧЕСТВО, ИЛИ ЕСЛИ ВЫ НИЧЕГО НЕ УМЕЕТЕ ДЕЛАТЬ
17:57 ПРОСТОЕ ПОСРЕДНИЧЕСТВО, ИЛИ ЕСЛИ ВЫ НИЧЕГО НЕ УМЕЕТЕ ДЕЛАТЬ |
Все, наверное, успели обратить внимание: множество рекламных модулей в прессе напичканы кучей всяких (часто разнородных) предложений (и все в одном). Это некоторым образом уменьшает расходы на рекламу для отдельной позиции.
1-я идея - самая ленивая:
Набираете кучу услуг/товаров и т.д. Ну, и собрав с контор (это выполняющих/продающих) денежки за рекламу (намного меньшие, чем за полный модуль), их прайсы, реквизиты. Впихиваете всё в один "весёлый" рекламный модуль (очень кратко про каждую услугу/товар).
Вот только телефон придётся дать свой.
При поступлении звонков - просто даёте телефон конторы, которая это делает/продает.
Для мелких контор это существенно снижает расходы на рекламу, а вам остается разница от ... (думаю понятно). По Москве, например, в дорогом журнале 1/16 стоит до 300$, можно настараться "перепродать" её за 600 и более.
2-я идея:
Подбираете конторы, которые выполняют услуги (да можно и мелкие товары), перенос которых в пространстве посилен для вас или курьера. Рекламируете эти услуги, опять же на свой телефон. Цены на эти услуги устанавливаете свои.
По звонку забираете заказ, отвозите к тому, кто это делает, по выполнении отвозите заказчику. Разницу в карман.
|
Категория: Домашний бизнес |
Просмотров: 289 |
Добавил: vaksan
| |
|