Запоминающийся рекламный ролик или трюк, необычное обращение к покупателям, акцент на важной второстепенной детали - эти и другие приемы и проявления креатива в рекламе часто позволяют резко повысить ее эффективность. Но что такое креатив в бизнесе? Нужны ли нестандартные идеи для развития и процветания любого бизнеса? Маленькие шаги к большому успеху Бизнес можно строить по-разному. Можно взять стандартную идею, вложиться в нее и получить прибыль с небольшим риском. Можно придумать что-то новое, нестандартное, опять вложиться в идею и не получить ничего - риски в двух случаях, очевидно, будут различными. Слишком "сильный" креатив может быть рискованным, с другой стороны, отсутствие креатива тоже ущербно: трудно привлечь клиентов услугой или товаром, которые уже предлагали до вас сотни конкурентов. Где лежит золотая середина? Если обратиться к истории, то легко обнаружить, что крупные компании пришли к своему успеху не сразу. Их ошеломляющий успех сложился из ка
...
Читать дальше »
|
1. Возврат клиента Благодаря сильному бренду, вы с большей вероятностью снова привлечёте клиента. Это в частности касается случаев выхода нового продукта, дополнительного продукта и новой версии вашего продукта. Отличный пример — рынок мобильных телефонов. 2. Выделить себя (дифференциация) Правильная работа с брендом позволяет вам выделиться на фоне конкурентов. Чтобы покупатель вас заметил, вам надо всегда отличаться от других. В этом плане интересно рассмотреть такой инструмент маркетинга, как Benchmarking. Его суть заключается в том, что вы сравниваете по выбранным параметрам себя с конкурентами. По результатам сравнения вы улучшаете те параметры, по которым отстаёте. Но что получается в итоге? Все компании начинают продавать одинаково хорошую продукцию, ничем не отличающуюся друг от друга. Особенно ярко это заметно на рынке техники. И как потребитель должен заметить именно вас в этом многообразии одинаковых товаров? Другая цель дифференциации —
...
Читать дальше »
|
Итак, вы решили, что не смотря на всю мудрость земли и предупреждения товарищей, вы начнете бизнес с партнером, который надежен, умен, трудолюбив и обладает прочими достоинствами не свойственными другим людям. Как показывает опыт такие «интимные» связи часто заканчиваются губительно для одного из партнеров. Поэтому хочу поделиться некоторыми наработками в плане предохранения от некачественного партнерства. Все нижеизложенное будет интересно исключительно людям неискушенным и не имеющим особого представления о бизнесе. Все же прожженные деляги и акулы финансовых просторов могут попросту не тратить своего времени на чтение того, что и так уже давно известно. Так же всё описано не с юридической точки зрения – я не юрист, а со стороны приобретенного опыта и доступности информации. В любом случае, если вы затеете что-то серьёзное, то вам придется консультироваться с юристом. Для начала давайте определимся с терминологией: ИП – индивидуальный предприниматель;
...
Читать дальше »
|
Итак, наверное, у каждого из нас есть те самые развеселые кусочки пластика, на которых написано некоторое количество секретных цифр, а также фамилия и имя в латинской транслитерации. Хочу рассказать сообществу о тех самых карточках, и о том, как это может помогать в бизнесе. Разумеется, и как обычно, направление исключительно практическое и на собственном опыте проверенное. Замечу, что для Москвы какие-то освещаемые мной проблемы могут уже и не существовать, но за пределами МКАД они по-прежнему актуальны. 0. Что за карточка, вообще? Итак, пластиковая карточка по сути своей является куском пластика, на котором занесены данные о специальном «карточном» счете, управлять которым можно при помощи карточки. Управлять — далеко не значит, что этим счетом можно управлять так же, как и обычным счетом. Применительно к карточке, на сегодняшний день существуют следующие операции: Вы можете снять наличные с «карточного» счета в банкомате; Вы можете расплатит
...
Читать дальше »
|
Эта статья открывает цикл статей о том, как начать собственное дело. В первой статье я расскажу о расходах, которые возникают, в принципе, в любом бизнесе, и о которых всегда стоит помнить, продумывая ценовую политику. Естественно, по каждой из статей расходов можно написать гораздо больше и дать ценные советы гораздо обширнее и конкретнее, но, для начала, я все распишу в целом. Расходы на обеспечение работы бизнеса В данную статью расходов стоит включать все типовые расходы на содержание офиса: аренда, ремонт, уборка, расходные материалы (не производственные), чай-кофе, телефония, интернет и прочее. Офис (аренда, ремонт, уборка) Минимальные расходы: от 10 000 рублей в месяц (10 м2 в плохеньком местечке). Средние расходы: для небольшого бизнеса достаточно площади примерно в 25 м2 (5—10 сотрудников) в нормальном бизнес-центре — в этом случае аренда будет составлять порядка 40—50 тысяч рублей в месяц. Совет: если есть возможность, то никогда не с
...
Читать дальше »
|
4. Документы и их назначение Перед тем, как обсуждать документы, следует напомнить о таком понятии, как аутентификация бумаг для банка. В тот момент, когда Вы заключаете с банком договор, Вы подготавливаете карточку с образцами подписей и оттиска печати (если таковая имеется, у физического лица ее может запросто и не быть). Подписей на любом документе, чтобы его признали действительным, может быть от одной до двух. Первая подпись и вторая подпись соответственно. Кроме того, первых подписей может быть две, и вторых подписей тоже может быть две. Такой режим предназначен для того, чтобы удобнее контролировать счет. К примеру, первая подпись есть у директора и его заместителя, вторая, соответственно, есть у главного бухгалтера и его заместителя. Чтобы документ был признан банком, достаточно любой первой и любой второй подписи. Конечно, при этом, если заместитель директора и заместитель главного бухгалтера в сговоре, то они смогут классно нагреть предприятие :)
...
Читать дальше »
|
На сегодня в России существует и действует вполне нормальная система безналичных платежей. Конечно, у понятия "безналичный" существует множество синонимов, навроде "по банку" и т.д., но все это суть одинаково. В первой части статьи я немного расскажу о сущности денег (вдруг кто что-то новое узнает?) и постараюсь рассказать о банковских счетах, платежах и прочем. Во второй части будем говорить уже о конкретных видах документов и что они означают. 0. Сущность денег Вся эта вводная часть посвящена объяснению того, чем являются деньги в нашем обществе. Ее можно пропускать, если вдруг не хочется читать. У меня в кармане лежит купюра в 10 рублей. Мы привыкли считать, что банковские билеты Банка России и есть деньги. На самом деле, это немного не так. Раньше монеты были сами по себе из драгоценных металлов, поэтому не существовало такого "разделения" стоимости, как сегодня. Судите сами - купюра стоит ровно тех денег, которые были потрачены на ее прои
...
Читать дальше »
|
На этот раз мы с Вами, дорогие люди-х, раскроем достаточно простую, но важную тему: как получать инвестиции, как делиться кусочком бизнеса, если Вы - индивидуальный предприниматель или планируете им быть. В силу того, что такой же обзор про юридические лица больше, он будет следующим, и, скорее всего, будет состоять далеко не из одной части. В одной из статей я писал о том, что частный предприниматель не может просто так поделиться кусочком бизнеса, то есть, понятие "коллективное управление" в отношении физического лица отсутствует (сделаем исключение для раздвоения личности :) Однако, поделиться кусочком не всегда значит то, что можно отдать долю, не правда ли? Можно грамотно строить бизнес, используя договоры аренды и все прочее, что мы увидим с Вами далее. И последнее, как обычно, хочу отметить, что жду Ваших отзывов и комментариев. Я не всегда могу оперативно на них ответить, но всегда с удовольствием их читаю :) Также, заранее извиняюсь за некоторую
...
Читать дальше »
|
|