Приветствую Вас Гость | RSS

Главная » Теория бизнеса
Запоминающийся рекламный ролик или трюк, необычное обращение к покупателям, акцент на важной второстепенной детали - эти и другие приемы и проявления креатива в рекламе часто позволяют резко повысить ее эффективность. Но что такое креатив в бизнесе? Нужны ли нестандартные идеи для развития и процветания любого бизнеса?

Маленькие шаги к большому успеху

Бизнес можно строить по-разному. Можно взять стандартную идею, вложиться в нее и получить прибыль с небольшим риском. Можно придумать что-то новое, нестандартное, опять вложиться в идею и не получить ничего - риски в двух случаях, очевидно, будут различными. Слишком "сильный" креатив может быть рискованным, с другой стороны, отсутствие креатива тоже ущербно: трудно привлечь клиентов услугой или товаром, которые уже предлагали до вас сотни конкурентов.

Где лежит золотая середина? Если обратиться к истории, то легко обнаружить, что крупные компании пришли к своему успеху не сразу. Их ошеломляющий успех сложился из ка ... Читать дальше »

Категория: Теория бизнеса |  Просмотров: 333 | Дата: 28.06.2010    

1. Возврат клиента

Благодаря сильному бренду, вы с большей вероятностью снова привлечёте клиента. Это в частности касается случаев выхода нового продукта, дополнительного продукта и новой версии вашего продукта. Отличный пример — рынок мобильных телефонов.

2. Выделить себя (дифференциация)

Правильная работа с брендом позволяет вам выделиться на фоне конкурентов. Чтобы покупатель вас заметил, вам надо всегда отличаться от других.

В этом плане интересно рассмотреть такой инструмент маркетинга, как Benchmarking. Его суть заключается в том, что вы сравниваете по выбранным параметрам себя с конкурентами. По результатам сравнения вы улучшаете те параметры, по которым отстаёте. Но что получается в итоге? Все компании начинают продавать одинаково хорошую продукцию, ничем не отличающуюся друг от друга. Особенно ярко это заметно на рынке техники. И как потребитель должен заметить именно вас в этом многообразии одинаковых товаров?

Другая цель дифференциации — ... Читать дальше »

Категория: Теория бизнеса |  Просмотров: 304 | Дата: 20.06.2010    

Итак, вы решили, что не смотря на всю мудрость земли и предупреждения товарищей, вы начнете бизнес с партнером, который надежен, умен, трудолюбив и обладает прочими достоинствами не свойственными другим людям.
Как показывает опыт такие «интимные» связи часто заканчиваются губительно для одного из партнеров. Поэтому хочу поделиться некоторыми наработками в плане предохранения от некачественного партнерства.


Все нижеизложенное будет интересно исключительно людям неискушенным и не имеющим особого представления о бизнесе. Все же прожженные деляги и акулы финансовых просторов могут попросту не тратить своего времени на чтение того, что и так уже давно известно.

Так же всё описано не с юридической точки зрения – я не юрист, а со стороны приобретенного опыта и доступности информации. В любом случае, если вы затеете что-то серьёзное, то вам придется консультироваться с юристом.

Для начала давайте определимся с терминологией:
ИП – индивидуальный предприниматель; ... Читать дальше »

Категория: Теория бизнеса |  Просмотров: 285 | Дата: 20.06.2010    

Итак, наверное, у каждого из нас есть те самые развеселые кусочки пластика, на которых написано некоторое количество секретных цифр, а также фамилия и имя в латинской транслитерации.

Хочу рассказать сообществу о тех самых карточках, и о том, как это может помогать в бизнесе. Разумеется, и как обычно, направление исключительно практическое и на собственном опыте проверенное. Замечу, что для Москвы какие-то освещаемые мной проблемы могут уже и не существовать, но за пределами МКАД они по-прежнему актуальны.



0. Что за карточка, вообще?

Итак, пластиковая карточка по сути своей является куском пластика, на котором занесены данные о специальном «карточном» счете, управлять которым можно при помощи карточки.

Управлять — далеко не значит, что этим счетом можно управлять так же, как и обычным счетом. Применительно к карточке, на сегодняшний день существуют следующие операции:
Вы можете снять наличные с «карточного» счета в банкомате;
Вы можете расплатит ... Читать дальше »

Категория: Теория бизнеса |  Просмотров: 279 | Дата: 20.06.2010    

Эта статья открывает цикл статей о том, как начать собственное дело. В первой статье я расскажу о расходах, которые возникают, в принципе, в любом бизнесе, и о которых всегда стоит помнить, продумывая ценовую политику. Естественно, по каждой из статей расходов можно написать гораздо больше и дать ценные советы гораздо обширнее и конкретнее, но, для начала, я все распишу в целом.

Расходы на обеспечение работы бизнеса

В данную статью расходов стоит включать все типовые расходы на содержание офиса: аренда, ремонт, уборка, расходные материалы (не производственные), чай-кофе, телефония, интернет и прочее.

Офис (аренда, ремонт, уборка)

Минимальные расходы: от 10 000 рублей в месяц (10 м2 в плохеньком местечке).

Средние расходы: для небольшого бизнеса достаточно площади примерно в 25 м2 (5—10 сотрудников) в нормальном бизнес-центре — в этом случае аренда будет составлять порядка 40—50 тысяч рублей в месяц.

Совет: если есть возможность, то никогда не с ... Читать дальше »

Категория: Теория бизнеса |  Просмотров: 262 | Дата: 20.06.2010    

4. Документы и их назначение

Перед тем, как обсуждать документы, следует напомнить о таком понятии, как аутентификация бумаг для банка. В тот момент, когда Вы заключаете с банком договор, Вы подготавливаете карточку с образцами подписей и оттиска печати (если таковая имеется, у физического лица ее может запросто и не быть).

Подписей на любом документе, чтобы его признали действительным, может быть от одной до двух. Первая подпись и вторая подпись соответственно. Кроме того, первых подписей может быть две, и вторых подписей тоже может быть две.

Такой режим предназначен для того, чтобы удобнее контролировать счет. К примеру, первая подпись есть у директора и его заместителя, вторая, соответственно, есть у главного бухгалтера и его заместителя. Чтобы документ был признан банком, достаточно любой первой и любой второй подписи.

Конечно, при этом, если заместитель директора и заместитель главного бухгалтера в сговоре, то они смогут классно нагреть предприятие :) ... Читать дальше »

Категория: Теория бизнеса |  Просмотров: 284 | Дата: 20.06.2010    

На сегодня в России существует и действует вполне нормальная система безналичных платежей. Конечно, у понятия "безналичный" существует множество синонимов, навроде "по банку" и т.д., но все это суть одинаково.

В первой части статьи я немного расскажу о сущности денег (вдруг кто что-то новое узнает?) и постараюсь рассказать о банковских счетах, платежах и прочем. Во второй части будем говорить уже о конкретных видах документов и что они означают.



0. Сущность денег

Вся эта вводная часть посвящена объяснению того, чем являются деньги в нашем обществе. Ее можно пропускать, если вдруг не хочется читать.

У меня в кармане лежит купюра в 10 рублей. Мы привыкли считать, что банковские билеты Банка России и есть деньги. На самом деле, это немного не так.

Раньше монеты были сами по себе из драгоценных металлов, поэтому не существовало такого "разделения" стоимости, как сегодня. Судите сами - купюра стоит ровно тех денег, которые были потрачены на ее прои ... Читать дальше »

Категория: Теория бизнеса |  Просмотров: 340 | Дата: 20.06.2010    

На этот раз мы с Вами, дорогие люди-х, раскроем достаточно простую, но важную тему: как получать инвестиции, как делиться кусочком бизнеса, если Вы - индивидуальный предприниматель или планируете им быть.

В силу того, что такой же обзор про юридические лица больше, он будет следующим, и, скорее всего, будет состоять далеко не из одной части.


В одной из статей я писал о том, что частный предприниматель не может просто так поделиться кусочком бизнеса, то есть, понятие "коллективное управление" в отношении физического лица отсутствует (сделаем исключение для раздвоения личности :)

Однако, поделиться кусочком не всегда значит то, что можно отдать долю, не правда ли? Можно грамотно строить бизнес, используя договоры аренды и все прочее, что мы увидим с Вами далее.

И последнее, как обычно, хочу отметить, что жду Ваших отзывов и комментариев. Я не всегда могу оперативно на них ответить, но всегда с удовольствием их читаю :) Также, заранее извиняюсь за некоторую ... Читать дальше »

Категория: Теория бизнеса |  Просмотров: 291 | Дата: 20.06.2010