Приветствую Вас Гость | RSS

Главная » Психология бизнеса
1. Каждая Ваша проблема должна
решаться в кратчайшие сроки, обычно тогда требуется наименьшее количество
усилий для решения этой проблемы. Будьте решительны! Меньше раздумывайте и
больше делайте!

2. Меньше работать на кого-то.
Чем больше ты работаешь, тем хуже живёшь! Правда, я не считаю работой занятие
любимыми делами. Работа – от слова раб!

3. Если Вы собираетесь иметь
деньги, принесите на рынок какую-нибудь ценность и люди сами принесут тебе
деньги. А вот количество денег зависит от того, насколько убедительно Вы
распишете выгоды этой ценности!

4. Работайте только ради своего
интереса. Забудьте призывы про корпоративную культуру и лояльность фирме. Фирма
всегда наживается на Вас, иначе бы Вы там не работали бы.

5. Думай о том, как заработать
минимум 50000$ в месяц. Можно больше. Меньше нельзя!

6. Деньги приходят к Вам через
других людей. Общайтесь! Нелюдимы и буки крайне редко становятся богатыми.
... Читать дальше »

Категория: Психология бизнеса |  Просмотров: 340 | Дата: 28.06.2010    

Мы начали свой бизнес год назад – разработка веб-сайтов. До этого мы все три основателя (я-менеджер, сеошник и программист) работали в известной в нашем регионе студии. За год мы выполнили все, что планировали. Наша студия стала известной в регионе, у нас постоянно появляются новые клиенты и мы занимаемся поддержкой старых. У нас дружный небольшой коллектив из 7-ми штатных сотрудников и мы работаем с примерно 10-ю фрилансерами на данный момент. А теперь о мифах.

1. Душевная свобода. Плюс первый. Мы можем определять наши стили разработки сайтов, общения с заказчиками, направления в графике и программной части. Мы свободны сами выбирать куда нам идти, все наши движения вперед – наши и только наши. Нам никто не диктует правила, мы можем устроить выходной в день рождения студии, можем в праздник устроить корпоративный поход в кино. Мы сами задаем тон в коллективе – цель на дружеские отношения, на сплоченный идеей коллектив. Мы оформляем офис так, как нам нравится и даем нашим сотру ... Читать дальше »

Категория: Психология бизнеса |  Просмотров: 253 | Дата: 20.06.2010    

В этой публикации я хочу рассмотреть не то, ЧТО надо делать, а то КАК надо делать начинающим или начавшим, но так и не развившим свой бизнес. Решение о написании этой публикации возникло после публикаций-страшилок о тяжкой доле бизнесмена, которые все чаще стали появляться. Эта публикация не является ни страшилкой, ни рекламой. Но лишь попыткой объяснить почему «иногда не получается»...

Прошивки

Все читатели дружат с современными девайсами, а некоторые с ними на «ты». Каждый прекрасно знает, что любой девайс, условно, можно разложить на три части:
Железо
Драйвера
Программы пользователя

Существо из вида хомо-сапиенс, теоретически так-же можно разложить на три части:
Тело
Подсознание Принципы оно же — Мировоззрение
Сознание Методики взаимоотношения с окружающим миром

Драйвера, как правило, в железо заливает изготовитель. Принципы в человека — тоже, только называем мы его Родителем. Драйвера служат роль прокладки между программами пользовател ... Читать дальше »

Категория: Психология бизнеса |  Просмотров: 279 | Дата: 20.06.2010    

«Давать рекламу» — один из верных способов загнать предприятие малого или среднего бизнеса в могилу. И самый распространённый. Может, стоит попробовать делать что-то другое?

Да, все мы знаем, что «Реклама – двигатель торговли». И что «Не рекламировать свои услуги – всё равно, что подмигивать девушке в темноте. Вы об этом знаете, а она – нет». Всё это совершенно верно, однако абсолютно не объясняет, почему простое увеличение рекламного бюджета не приводит прямо к вершинам успеха.

Более того, очень многие начинающие компании буквально надрываются на этом деле – собрав все ресурсы, вложив их в рекламу и… И не получив ничего взамен.

Так вот. Сейчас объясню. Всё дело – в одном единственном слове. Это слово – «реклама». Если вы хотите успеха своему бизнесу, вы должны выбросить это слово из своей головы. Забыть его. И больше никогда не делать того, что называют «давать рекламу». Почему? Потому что:

— «Дающий рекламу» пребывает в заблуждении, что если заплатить мно ... Читать дальше »

Категория: Психология бизнеса |  Просмотров: 265 | Дата: 20.06.2010    

Есть четыре основных мотива, которые подталкивают к началу своего бизнеса. Парадокс: все четыре – ошибочны!

Что обычно называется в качестве главных достоинств собственного бизнеса?

1) Душевная свобода

Вы сами себе начальник, никто больше не будет говорить вам, что делать и куда идти.

2) Финансовая свобода

Если бизнес станет на ноги, вы можете заработать столько, сколько никакому наёмнику не снилось. Вон, Билл Гейтс, например. Смог ли бы он стать самым богатым человеком Земли, если бы работал по найму?

3) Реализация амбиций

Работая наёмником, вы видели вокруг себя массу идиотов, которым доверили рычаги управления. Но вы будете строить совсем другой бизнес. Вы построите бизнес, который можно будет приводить в пример и которым можно будет гордиться.

4) Возможность самореализации

Своя компания даёт возможность плотно заняться любимым делом, самому ставить себе профессиональные задачи и сосредоточиться на тех вопросах, котор ... Читать дальше »

Категория: Психология бизнеса |  Просмотров: 296 | Дата: 20.06.2010    

На одном форуме для индивидуальных предпринимателей наткнулся на жалобы о том, что банк по тем или иным причинам отказывается обналичивать деньги с расчетного счета. Один из бывалых предпринимателей посоветовал требовать письменный отказ в выдаче средств, чтобы дальше идти в суд с этой бумагой и требовать пени за каждый день задержки выплаты.

Я запомнил эту формулу «дайте письменный отказ», она ни раз меня выручала. Получая деньги из AdSense через Почту России, сталкивался с ситуацией, когда денег в кассе не было и они отказывались выдавать (мои!) деньги. Все наезды в стиле: "– Вы же прислали мне извещение с указанием суммы, почему нет этих денег?" не действовали. Только заикнулся о письменном отказе, деньги сразу нашлись.

И вот сегодня, в Пенсионном фонде мне отказались выдавать справку «для предоставления в регистрирующий орган» (в налоговую, для ИП-шников) мотивировав это тем, что они должны быть уверены в отсутствии задолженности, т.е. им нужна выписка из банка, что д ... Читать дальше »

Категория: Психология бизнеса |  Просмотров: 324 | Дата: 20.06.2010    

Для того, чтобы эффективно работать, человек должен четко знать, что он – большой молодец, что его решения – важны для компании и правильны. Большинство же людей работают «под начальством», т.е. с одной стороны – все время исполняют команды, а с другой – все время вынуждены согласовывать каждый свой шаг.

Как можно осознать собственную значимость, если ты – робот, если тебе не доверяют? Да, золотым правилом хорошего начальника должно быть «Доверяй, но проверяй». Они же – просто не доверяют. Так легче. Каждый из руководителей уверен, что именно он знает, как лучше, а люди, которые на него работают – управляемый им механизм. С другой стороны, и он сам – винтик в более сложном автомате, сам согласовывает свои шаги и отчитывается о проделанном, готовясь занять следующую позицию и получить нового патрона и новых винтиков. Это жесть.

Получается, что все так называемые «управленцы» только и делают, что стремятся стать винтиком следующего уровня, «прокачаться». Это всё равно, что ... Читать дальше »

Категория: Психология бизнеса |  Просмотров: 250 | Дата: 20.06.2010    

Знаете, где обиднее всего потерять клиента? На «входе». Человек звонит или пишет вам, интересуется ценами, условиями и пропадает. Почему это «обиднее всего»? Потому что на то, чтобы он позвонил или написал, потрачены ваши ресурсы – деньги, время, мозги. Вы оплатили его обращение. И он обратился. А потом пропал. Почему?

Традиционный ответ – ему и не нужно было. Например – это всё происки конкурентов, они проверяют наши цены. Или ушлый начальник дал своему маркетологу задание найти «где подешевле». Или кто-то приценивается «на будущее», которое никогда не настанет. В общем, не о чем печалится, это не потеря. Не было готового клиента – не было и потери. Так? Нет, не так.

Здорово, конечно, если бы все клиенты, которые обращаются к нам, уже были полностью готовы к сотрудничеству. Причём – сразу только с нашей компанией. Это, наверное, и есть бизнес-рай. Но мы живём на земле, и клиент у нас вполне земной.

Да, у него есть потребность и он даже готов заплатить деньги. Но о ... Читать дальше »

Категория: Психология бизнеса |  Просмотров: 275 | Дата: 20.06.2010    

Мы часто видим жаждущих успеха предпринимателей, читающих книги Джека Уэлча, Дональда Трампа, Билла Гейтса и т. д. Я могу понять насколько полезными могут быть их советы, если вы управляете бизнесом, в котором уже куча денег и тысячи сотрудников, но насколько то, что они пишут, действительно подходит малому бизнесу и начинающим предпринимателям?

Когда вы только в начале пути, мегаменеджеры и CEO-знаменитости не самые лучшие образцы для подражания. Так или иначе, много ли они помнят о том, как нужно начинать? Разве важно изучать технику «Шести Сигм» или в какой ситуации необходимо сокращение штата на 10%, если ваш бизнес еще толком не начал работать?

Что действительно нужно знать на этом этапе, так это как пережить первый год. Все остальное — телега впереди лошади.

Ищите звезды в собственной галактике


Более удачная идея: Найдите звезду, которой хотели бы подражать, в собственной галактике. Найдите компанию, которая имеет важные сходства с тем, что вы сами ... Читать дальше »

Категория: Психология бизнеса |  Просмотров: 256 | Дата: 20.06.2010    

Претензии к качеству клиентского обслуживания слышны по всему миру, меньше их не становится. В то же время, в каждой стране есть компании, «заведенные» сотрудники которых устанавливают самые высокие стандарты обслуживания клиентов. В таких фирмах царит энтузиазм, объединяющий всех и все. Конечно, у них есть, чему научиться. И в первую очередь надо узнать ошибки, которых в таких компаниях НЕ делают. Ошибки, типичные для всех остальных.

Ошибка № 1: качество обслуживания клиентов может быть улучшено с помощью тренингов. Организации, работающие во всех мыслимых отраслях, вкладывают огромные деньги в тренинги, которые не производят никакого положительного эффекта. В чем суть тренинга? Обозначить модели поведения, которым должны следовать сотрудники компании в обслуживании клиентов, и сделать так, чтобы эти модели применялись на практике. Сделать «не мытьем, так катаньем». Результат? В лучшем случае у клиентов возникает ощущение, что они общаются с роботами, и ни о какой искренности р ... Читать дальше »

Категория: Психология бизнеса |  Просмотров: 288 | Дата: 20.06.2010