Видео из той же серии, что и два ниже. Кто-то пытается кого-то обличить, сделать лучше, заставить людей шевелить извилинами, вызвать бурление в мозгах. Не одобряю ролик с точки зрения психологии.. ролик несет в себе направленную агрессию, а изменять кого-то можно только при помощи доброго посыла, любви и добра. Показывая это собственнымпримером. А так получилась вещь а-ля "где справедливость?"
Сделано качественно, зазывающие лозунги, призывные кличи.. но я никуда не двинусь с дивана. До нас об этом орали и после нас будут. Вообщем работа на 5 с плюсом в плане подачи информации народу, жаль что ролик запрещен к показу на телевидении, стал бы хитом.
Запоминающийся рекламный ролик или трюк, необычное обращение к покупателям, акцент на важной второстепенной детали - эти и другие приемы и проявления креатива в рекламе часто позволяют резко повысить ее эффективность. Но что такое креатив в бизнесе? Нужны ли нестандартные идеи для развития и процветания любого бизнеса?
Маленькие шаги к большому успеху
Бизнес можно строить по-разному. Можно взять стандартную идею, вложиться в нее и получить прибыль с небольшим риском. Можно придумать что-то новое, нестандартное, опять вложиться в идею и не получить ничего - риски в двух случаях, очевидно, будут различными. Слишком "сильный" креатив может быть рискованным, с другой стороны, отсутствие креатива тоже ущербно: трудно привлечь клиентов услугой или товаром, которые уже предлагали до вас сотни конкурентов.
Где лежит золотая середина? Если обратиться к истории, то легко обнаружить, что крупные компании пришли к своему успеху не сразу. Их ошеломляющий успех сложился из ка
... Читать дальше »
Категория: Теория бизнеса |
Просмотров: 333 | Дата: 28.06.2010
Все, наверное, успели обратить внимание: множество рекламных модулей в прессе напичканы кучей всяких (часто разнородных) предложений (и все в одном). Это некоторым образом уменьшает расходы на рекламу для отдельной позиции.
1-я идея - самая ленивая:
Набираете кучу услуг/товаров и т.д. Ну, и собрав с контор (это выполняющих/продающих) денежки за рекламу (намного меньшие, чем за полный модуль), их прайсы, реквизиты. Впихиваете всё в один "весёлый" рекламный модуль (очень кратко про каждую услугу/товар).
Вот только телефон придётся дать свой.
При поступлении звонков - просто даёте телефон конторы, которая это делает/продает.
Для мелких контор это существенно снижает расходы на рекламу, а вам остается разница от ... (думаю понятно). По Москве, например, в дорогом журнале 1/16 стоит до 300$, можно настараться "перепродать" её за 600 и более.
2-я идея:
Подбираете конторы, которые выполняют услуги (да можно и мелкие товары), перенос которых в
... Читать дальше »
Мобильная связь охватила широкие слои населения. Сотовый телефон имеет практически каждый активный городской житель. Он регулярно носит его с собой. Но телефон вещь недешёвая, особенно современные модели, и его потеря серьёзно портит настроение бывшим его обладателям. Найти потерянный сотовый телефон в нашей стране практически нереально - и вот тут кроется огромная нереализованная потребность людей, потерявших свой аппарат, в любой информации о его дальнейшей судьбе. А потребность, как известно, рождает спрос. А на спросе можно делать реальные деньги. Как? А вот тут уже мы и дошли до моей идеи.
Итак излагаю идею. Первое: вам нужны источники информации - это рядовые сотрудники технических служб сотовых компаний. Второе: вам нужно найти выходы на пострадавших - эту тему я не буду развивать - не мой профиль (тут может быть сайт, емэйл рассылка, связи со справочными службами опросов и т.д.). Вы находите в парочке крупнейших компаний сотовой связи вашего города по одному инженеру, ко
... Читать дальше »
Простой и интересный бизнес: нанесение любых эксклюзивных изображений на корпус мобильного телефона. Можно наносить на сменные панели. Огромный выбор картинок и изображений можно нарыть, например, в тату салоне, да и клип-артов много. Более того, клиент сам может предоставить картинку, которую он хочет иметь на своем мобильнике. Ну, например, очень красиво и необычно будут смотреться языки пламени на корпусе мобильного телефона. Аналог - аэрография (роспись) автомобилей различными картинками - пантера, огонь и т.д.
Роспись будет выполнять профессиональный художник. Стоимость его услуг - 10 у.е. в час. Нанесение одного простого изображения занимает один час. С клиента можно брать от 50 у.е. за изображение в зависимости от сложности. Краски стираться не будут, проверено!
Один вопрос возникает, как наиболее дешевым способом выйти на сегмент рынка тех клиентов, которым 100-200 у.е. отдать не проблема за то, что их мобильный будет эксклюзивным.